Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
23:33 

kishi_kun
London Bridge is falling down, My fair lady
сделал наконец такую вот штуку
нет, это не будет полноценным комиксом пока
скорее это просто эксперимент, ну и в принципе проверить, могу ли в комикс - страницы
вроде норм, но сколько я времени трачу на одну такую это конечно не дело...



да, на странице Аиша и Альдебаран. с какого фига они вместе? ну, это будет связанно с сюжетом, который будет далеко - далеко впереди. а смысл будет заключаться в том, что Аише придётся какое - то время делить жилплощадь в своей голове с Альдебараном (напомню что у неё в голове помимо него ещё Ригель сидит/ и, нет, это не значит что Перси умрёт. там другие обстоятельства), и это также будет сказываться на ней, и разрушать её, но не столько в эмоциональном (или типа того) состоянии, сколько в физическом (волосы более волнистые стали, и мешки под глазами появились, потому что она плохо спит. ну и разрушать в буквальном смысле.). хотя и на её характере это скажется (станет более склонна к насилию, к примеру). вот почему они тут изображены вместе.
также по сюжету у каждого дракона был свой храм где они жили. и здесь они пришли в храм Альдебарана. и ему пиздец как маленько грустно видеть свой дом в руинах и забытым всеми, тем более он свой дом любил
даа, даже созданию хаоса есть над чем потосковать

URL
Комментарии
2017-02-08 в 19:48 

Выглядит очень круто *_* Нравится эта идея: "даже созданию хаоса есть над чем потосковать."

URL
2017-02-09 в 21:37 

kishi_kun
London Bridge is falling down, My fair lady
Гость, спасибо ~

URL
   

Хроники Кища

главная